В Германии в сад мужчины упал метеорит стоимостью в 200 тысяч евро

Эксперты оценили возраст космического камня в 4,5 млрд лет.

Метеорит

В Германии в сад мужчины прилетел метеорит возрастом в 4,5 млрд лет и весом в 3,7 кг. Стоимость такого космического камня, по оценкам экспертов, достигает 200 тысяч евро (17 млн рублей), сообщает Daily Mirror. Счастливиц еще не решил, как распорядится находкой.

Удача свалилась с неба на 47-летнего жителя городка Эльмшорн. Когда мужчина услышал оглушительный грохот со своего двора, то подумал, что произошла утечка газа или какая-то другая коммунальная авария. Однако в своем соду он обнаружил гигантскую воронку и лежащий в ней камень.

Приехавшие на вызов экстренные службы сообщили мужчине, что опасности нет. О том, что в сад упал метеорит немец узнал, только после того как к нему в гости пришла дочь. Девушка увлекается наукой и проведя эксперимент с магнитами выяснила космическое происхождение камня.

Новость о метеорите в саду быстро разлетелась по СМИ и мужчине начали звонить со всего мира с предложениями купить находку. Один из потенциальных покупателей пообещал за метеорит 200 тысяч евро. Но сам хозяин камня хочет продать находку какому-нибудь музею, чтобы метеорит был доступен широкой публике.

Эксперты по изучению метеоритов выяснили, что камню примерно 4,5 млрд лет. До попадания в земную атмосферу он весил до 100 кг и находился в поясе астероидов между Марсом и Юпитером.

Закрепите на Pinterest